Ремонт ходовой части: диагностика подвески

600 руб.
Рейтинг:
2014 оценок

  • Полная диагностика
  • Диагностика подвески
    от 600 руб.
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Datsun
легковые автозапчасти Isuzu
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Ravon
легковые автозапчасти Saab

Отзывы

  • 5,0
    Нравится, что запчасти можно заказать прям в центре, оставить машину и забрать. Более двух раз обращался, недавно была диагностика и ремонт подвески на автомобиле.
    • Максим, добрый день. Благодарим Вас за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением. Рады, что вы столь высоко оцениваете нашу работу.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      Обращайтесь, обязательно поможем решить любую проблему с вашим авто! С самыми добрыми пожеланиями, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Все аккуратно делают, что-то советуют. Был стук в подвеске, причину не могли найти нигде, сколько сервисов объехал, за осмотр отдавал, а толку не было, заехал в техцентр, причину нашли, устранили, езжу довольный. В последний раз меняли прокладку клапанной крышки, тоже ничего, нормально все сделали.
    • Добрый день, Сергей, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании. Мы рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Обещаем и впредь работать на самом высоком уровне.
      Обращайтесь, обязательно поможем решить любую проблему с вашим авто! С самыми добрыми пожеланиями, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Услугу в техцентре выполнили хорошо. Персонал прекрасно ко мне относился, говорил все четко, понятно и по делу, с уважением и доступно. Меня все устроило. Приезжала на диагностику подвески на машине Лада 2115, дали рекомендации и потом я повторно приехала на ремонт. Мастера помимо диагностики поменяли в машине масло и два фильтра, работы заняли примерно час.
    • Анна, здравствуйте. Большое вам спасибо за отзыв, мы очень ценим каждый комментарий о своей работе. Приятно, что вы столь высоко цените наш сервис.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания.
      В случае необходимости приезжайте ещё! С пожеланиями здоровья и благополучия, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Остался всем доволен, особенно мастером Дмитрием. Он знает свое дело, умеет решать поставленные задачи, очень ответственный мастер, ценный сотрудник. Обращался по вопросу диагностики, по тормозной системе, по подвеске. Часть вопросов решили, по другим причину выявили, нужны запчасти.
    • Денис, добрый день. Благодарим Вас за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Рады, что у Вас осталось хорошее впечатление о техцентре.
      Мы ответственно подходим к решению проблем наших клиентов и всегда работаем на совесть.
      Вы всегда можете рассчитывать на нас! С наилучшими пожеланиями, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Все отлично! Ребята, которые разбираются в Опелях, провели диагностику, нормально отремонтировали мою машину и перебрали подвеску, после чего выдали на руки все необходимые документы. Молодцы! Специалисты знают свое дело!
    • Здравствуйте! Большое вам спасибо за отзыв, мы очень ценим каждый комментарий о своей работе. Нам приятно, что Вы выбрали нашу компанию.
      Высокое качество по доступным ценам – вот наш принцип работы.
      Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок! С пожеланиями здоровья и благополучия, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Все хорошо, удовлетворен результатом и все устроило! Понравилась грамотность мастера, видно, что человек разбирается в своем деле, все объясняет и поясняет, все проверяет, подсказывает и указывает, на что обратить внимание, дает рекомендации, сказал, на что обратить внимание в дальнейшем. Проводил в сервисе диагностику роботизированной коробки передач и проверял подвеску на автомобиле Форд.
    • Сергей, добрый день! Благодарим за отзыв в наш адрес. Искренне рады, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
      Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок! С пожеланиями здоровья и благополучия, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Неплохо сделали диагностику подвески, дали рекомендации поменять стойки, сайлентблоки. Я была первый раз, по рекомендации друзей заезжала.
    • Добрый день, Алан, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании. Мы рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания.
      Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал техцентра всегда к вашим услугам! С самыми добрыми пожеланиями, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Все было хорошо, мне понравилось. На автомобиле Mazda6 провели диагностику и ремонт подвески. Сотрудники все четко и вовремя сделали, самое главное — очень порадовали сроки. Они справились за 2 часа, все детали сами заказали и привезли. Мастера коммуникабельные и клиентоориентированные, если в двух словах. При посещении сервиса важна компетентность сотрудников и сроки работы. Я уже предполагал, что на машине сломано, мастера четко все определили. Сервис выбрал по рекомендации друзей, обращаюсь н
    • Добрый день.
      Спасибо вам за отзыв и внимание к нашей работе. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. Всего вам наилучшего! С уважением, Техцентр Премьера.
  • 5,0
    У машины стучала подвеска, поэтому я обратился в техцентр, что делаю уже давно, так как в нем и покупал автомобиль. Мастера произвели диагностику минут за 15, но ничего не нашли, общались со мной хорошо.
    • Здравствуйте, Владимир, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о работе нашей компании. Искренне рады, что вы столь высоко цените наш сервис.
      Мы выполняем свою работу на совесть, вы всегда можете быть уверены в высоком качестве наших услуг.
      Будем признательны за рекомендации! С уважением, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Стуки в подвеске беспокоили. Провели диагностику, в письменном виде выдали рекомендации, то есть сделали наряд-заказ и указали, какие неполадки нужно устранить. Все устроило, обслужили хорошо, все рассказали. Планирую ремонт.
    • Здравствуйте, Сергей, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашей работе. Приятно, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      Приезжайте, мы всегда готовы помочь во всём, что касается вашего автомобиля! С пожеланиями здоровья и благополучия, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Понравилось подробное объяснение, скорость диагностики подвески, и под капотом посмотрели там что-то. Выдали большой список рекомендаций, нужно прокладку клапанной крышки менять, амортизаторы, сайлентблоки. От знакомых слышала, что специалисты неплохие, потому и обратилась.
    • Добрый день, Дина, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании. Рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям.
      Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С самыми добрыми пожеланиями, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Не первый год обслуживаю машину, все быстро делают, меня все устраивает. Сейчас был на диагностике подвески машину, так как я слышал стуки. Мастер все рекомендации мне дал, сказал, что нужно поменять, и сколько это будет стоить.
    • Здравствуйте, Алексей! Мы вам очень признательны за отличный отзыв. Искренне рады, что вы высоко оценили профессионализм ребят.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня.
      В случае необходимости приезжайте ещё! С уважением, техцентр Премьера.
  • 5,0
    Хорошие и добрые профессионалы проводили мне диагностику подвески и работали с системой охлаждения двигателя и прокладкой клапанной крышки.
    • Сергей, добрый день! Благодарим за отзыв в наш адрес. Нам приятно, что вы столь высоко цените наш сервис.
      Наши мастера всегда готовы прийти на помощь и предложить самые оптимальные решения.
      Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок! С пожеланиями здоровья и благополучия, техцентр Премьера.
  • 4,0
    Менеджер внимательный, доступно и доходчиво все объяснил по диагностике подвески на Opel Astra J. Работу выполнили быстро и качественно.
    • Добрый день, Александр.
      Спасибо вам за оставленный отзыв. Обещаем удерживать планку на заданной высоте. Обращайтесь!
      С уважением, Техцентр Премьера.
  • 5,0
    Меня всё устраивает в техцентре. Делают всё быстро и качественно. В последний раз в автомобиле делали диагностику, двигателя, подвески и меняли масло. Работа заняла час. Раньше обслуживался в другом сервисе, теперь в техцентре.
    • Добрый день, Сергей. Спасибо вам большое за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Рады, что у Вас осталось хорошее впечатление о техцентре.
      Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания.
      Удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, администрация техцентра Премьера.
Похожие автосервисы